Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Киевский музей авиации (много фото)

001Avia_Kiev_001.jpg (44365 байт)

Киевский музей авиации был основан в 2003 году. Экспонаты размещены на старой взлетно-посадочной полосе. На площадке в 15 гектаров представлены образцы гражданской, транспортной, военной и даже военно-морской авиации. Кроме самолетов и вертолетов здесь есть и средства борьбы с воздушными целями. Среди экспонатов уникальный самолет Ту-104 - первый в мире реактивный пассажирский самолет, взлетевший еще в 1955 году, а также копия первого украинского серийного самолета "Анатра-Анасаль", который выпускали в Одессе в 1917-1918 годах.

 

002Avia_Kiev_002.jpg (44365 байт)

003Avia_Kiev_003.jpg (44365 байт)

004Avia_Kiev_004.jpg (44365 байт)

005Avia_Kiev_005.jpg (44365 байт)

006Avia_Kiev_006.jpg (44365 байт)

007Avia_Kiev_007.jpg (44365 байт)

008Avia_Kiev_008.jpg (44365 байт)

009Avia_Kiev_009.jpg (44365 байт)

010Avia_Kiev_010.jpg (44365 байт)

011Avia_Kiev_011.jpg (44365 байт)

012Avia_Kiev_012.jpg (44365 байт)

013Avia_Kiev_013.jpg (44365 байт)

014Avia_Kiev_014.jpg (44365 байт)

015Avia_Kiev_015.jpg (44365 байт)

016Avia_Kiev_016.jpg (44365 байт)

017Avia_Kiev_017.jpg (44365 байт)

018Avia_Kiev_018.jpg (44365 байт)

019Avia_Kiev_019.jpg (44365 байт)

020Avia_Kiev_020.jpg (44365 байт)

021Avia_Kiev_021.jpg (44365 байт)

022Avia_Kiev_022.jpg (44365 байт)

023Avia_Kiev_023.jpg (44365 байт)

024Avia_Kiev_024.jpg (44365 байт)

025Avia_Kiev_025.jpg (44365 байт)

026Avia_Kiev_026.jpg (44365 байт)

027Avia_Kiev_027.jpg (44365 байт)

028Avia_Kiev_028.jpg (44365 байт)

029Avia_Kiev_029.jpg (44365 байт)

030Avia_Kiev_030.jpg (44365 байт)

031Avia_Kiev_031.jpg (44365 байт)

032Avia_Kiev_032.jpg (44365 байт)

033Avia_Kiev_033.jpg (44365 байт)

034Avia_Kiev_034.jpg (44365 байт)

035Avia_Kiev_035.jpg (44365 байт)

036Avia_Kiev_036.jpg (44365 байт)

037Avia_Kiev_037.jpg (44365 байт)

038Avia_Kiev_038.jpg (44365 байт)

039Avia_Kiev_039.jpg (44365 байт)

040Avia_Kiev_040.jpg (44365 байт)

041Avia_Kiev_041.jpg (44365 байт)

042Avia_Kiev_042.jpg (44365 байт)

043Avia_Kiev_043.jpg (44365 байт)

044Avia_Kiev_044.jpg (44365 байт)

045Avia_Kiev_045.jpg (44365 байт)

046Avia_Kiev_046.jpg (44365 байт)

047Avia_Kiev_047.jpg (44365 байт)

048Avia_Kiev_048.jpg (44365 байт)

049Avia_Kiev_049.jpg (44365 байт)

050Avia_Kiev_050.jpg (44365 байт)

051Avia_Kiev_051.jpg (44365 байт)

052Avia_Kiev_052.jpg (44365 байт)



Источник: livejournal.com

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

авиация Авиация самолеты Самолеты

 

Комментарии:

на 38 фотке странная кабина у ми 24

Ответить

Borgir

ну просто одна из первых модификации.. потом оказалось что окна блик дают и замерзают что ли.. и сделали потом скруглённую.

Ответить

Evgenium

на 38ой чо за мутант на тему крокодила?

Ответить

Kamal

на 38й один из экспериментальных вариантов компоновки 24ки. насколько мне известно, в серийном производстве никогда не был

Ответить

Это ми-24А Выпущено около 250 штук.

Ответить

Hanter

Класс!! Побродил бы там :). Вот только уход за экспонатами оставляет желать лучшего :(.

Ответить

Смычок

мммм...интересно - по какому принципу они на самолетах украинские гербы малювали...:))

Ответить

Evgenium

по идиотскому)

Ответить

А вы ожидали портрет Путина на них увидеть??

Ответить

Смычок

ну уж коли музей, так и надо рисовать соответствующие атрибуты времен выпуска/эксплуатации..:)

Ответить

Mulan

ну потому наверное, что музей находится на территории Украины)

Ответить

Люди ктонить из специалистов может подсказать что за самолет на 20 и 28 фото . Впервые такой вижу

Ответить

Хочу, хочу, хочу туда! Полазить бы по ним... мммм...

Ответить

Очень странный основной винт у аппарата на фотке 49, при вращении за хвост задевать будет или обман зрения...

Ответить

у этого Ми26 лопасти винтов весьма заметно провисли. вероятно от того, что аппарат долго не использовался, и уже никогда не полетит. внутри он, кстати, практически пустой, а вместо приборов - картинки их симвоизирующие (машина используется как пособие для студентов НАУ, как и многие другие в этом музее). вообще, посмотреть бы видео запуска двигателей этого вертолета. они ж до сих пор летают. МЧС России например их использует...

Ответить

        Евгений

На 28 вылитый Ту-134... если убрать длиннющий нос. Фюзеляж, хвостовое оперение, расположение двигателей - все как у свистка.. Что за машина, кто-нибудь в курсе?

Ответить

подписей бы ... а то узнаю только то , что сам руками трогать , да и те уже позабыл - як-40 , да ми 1 , 2 , 5 , 8 )

Ответить

        Эльфеныш

На 20 и 28 фото можификация Ту-134 (точный номер не помню) который использовался для обучения экипажей Ту-22М.
Кого интересуют остальные машины спрашивайте.
Кстати про Ми-24 на фото 38. Это Ми-24А, пр полетах выявилась проблема запотевания стекл, а так же плохой видимости для пилота, что давало проблемы при наведении на цель. В результате появился привычный вид.

Ответить

        Эльфеныш

По фото, которые смог опознать.
1 - Ка - ?? (непомню номер, первый противолодочный)
3 - Як-18 (вроде)
5 - Як-40
6 - Ми-4
7 - Ми-6
8 - Як-40
9 - Бе-12
10 - Ил-18
11 - Ту-22М (Вся линейка)
12 - Ка - 27
13 - 16 - Ту-22М (линейка)
17 - Як-28 (Но не уверен)
18 - То же что и на первой
19 - Бе-12
20 - ту-134 (Учебный для экипажей Ту-22)
21 - Миг-25
22 - Беспилотники Туполева + авиабомбы
23 - Ми-2
24 - Ми-24
25 - Миг-25
26 - Ту-22М
27 - ил-18
28 - Ту-134 (учебный для Ту-22)
29 - Ми-14 (вроде, точно номер не помню, плавающая моджификация Ми-8)
30 - Бе-12
31 - Ми-24 + крыдл от Су-25
32 - Ту-22М
33 - Су-25
34 - Як-38
35 - Су-7 (или су-17, оже не могу понять полностью)
36 - Ту (не пойму моификацию, но на этой базе были сделанны Ту-95, Ту-114, Ту-125, Ту-126)
37 - Ми-24
38 - Ми-24А
39 - Су-7УБ
40 - Ту-104
41 - Ту-154
42 - Ми-1
43 - Ту-22М
44 - Су-15
45 - Су-25
46 - Ми-4
47 - Ми-24
48 - Миг-27
49 - Ми-26
50 - Су-25
51 - Су-24

Ответить

блин , ми-4 почему то запомнил , как "ми-5" :-)
ещё запомнилось , что у него мотор "от истребителя Ла-5" ...

Ответить

а на первом фото "Ка-25 ПЛ" , но он не первый противолодочный - до него уже были Ка-15М (1956 год) .

Ответить

Осмелюсь вас поправить. Ту104 не был первым реактивным пассажирским авиалайнером в мире (вообще сей текст я уже видел на каком-то сайте в новостях про этот музей). первым был DeHavilland Comet - несколько неудачная разработка и несколько штук их даже потерпели крушение. Ту104 - первый СОВЕТСКИЙ реактивный пассажирский самолет. можно сказать, что это модификация бомбардировщика Ту16 :)

Ответить

Очень интересный музей. Всем рекомендую сходить. Вот тут ещё нашёл небольшой фоторепортаж из музея http://dreamreader.jimdo.com/фотографии/2010/avia

Ответить

 
image code